Нажимаем кнопку "ОК". Далее программа предлагает выбрать пользователя. Как правило по умолчанию предлагается "Администратор". Нажимаем "ОК"
Далее идет заполнение различных справочников - информационное окно внизу
А затем программа задаст вопрос: «Произвести первоначальное заполнение базы?». Можно отказаться, но советую ответить «Да», т.к. в этом случае программа создаст необходимые для работы справочники сама (нам меньше работы).Затем программа открывает «Помощника начала работы» - здесь пошагово задаются настройки параметров учета.
Предлагаю отказаться и посмотреть дальше, как они заполняются без помощника – так мы будем лучше представлять где и что находится. Для этого пролистаем помощника и посмотрим что он предлагает заполнить: валюты, контроль остатков товара, розничный тип цен, дополнительные настройки, свойства номенклатуры и контрагентов, данные фирмы, учетная политика, склад, банковский счет.Отказываемся от помощника и открывается окно для "Настройки параметров учета""
Комментариев нет:
Отправить комментарий