Вчера мы добавила дополнительную колонку в документ "Заявка Покупателя", в которой хотим проставлять статус товара: "В наличии" или "Под заказ" - смотрим пост тут.
Сегодня мы выведем эту колонку в печатную форму документа "Заявка от Покупателя".
Для начала посмотрим какие печатные формы у документа есть. Откроем документ и нажмем на стрелочку рядом с кнопкой "Печать"
Сегодня мы выведем эту колонку в печатную форму документа "Заявка от Покупателя".
Для начала посмотрим какие печатные формы у документа есть. Откроем документ и нажмем на стрелочку рядом с кнопкой "Печать"
А еще давайте посмотрим есть ли у документа "Заявка Покупателя" внешние печатные формы. Для этого нажимаем "Сервис" - Регистрация внешних печатных форм"
Здесь выбираем наш документ и видим, что у него есть одна внешняя печатная форма
Вот в нее и внесем новую колонку.
Входим в программу в режиме "Конфигуратор"
Мы не будем вносить изменения непосредственно в саму программу - только во внешнюю печатную форму, но если есть хоть какие-то сомнение - сохранить базу никогда не бывает лишним :) Смотрим тут, как сохранить базу - Сохраняем базу Так же можно сохранить и внешние печатные формы и отчеты, тем более, что будем вносить изменения как раз во внешнюю печатную форму. Смотрим тут, как это сделать - Сохраняем внешние печатные форму и отчеты.
Открываем внешнюю печатную форму документа "Заявка Покупателя". Она называется ZAYAVKA.ert . Если Вы сохраняли внешние печатные формы и отчеты - Вы знаете, где найти папку с вашей базой. Если не сохраняли (действуете на свой страх и риск) или просто забыли (мы, девочки, например легко забываем информацию подобного рода) - посмотреть можно и в конфигураторе. Нажмаем "Помощь" - "О программе" и внизу видим путь к нашей базе
В моем случае это : диск D - папка Е - папка 1С ТИС просто - папка DB
Итак, нажимаем значок папки на панели инструментов (или нажимаем Файл - Открыть) и идем до нашей папки с базой. Открываем папку "ExtForms" - в этой папке хранятся внешние формы
Теперь открываем папку "PrnForms" - в этой папке лежат внешние печатные формы
Находим нашу печатную форму ZAYAVKA.ert и открываем ее
Так выглядит внешняя печатная форма. Идем на вкладку "Таблица"
Таблица - это макет печатной формы документа (отчета) - здесь мы рисуем как должен выглядеть распечатанный документ (отчет)
Что бы долго не мудрить мы просто скопируем столбцы и заменим в них данные... Выделяем последний столбец "Сумма" - смотрим на картинке, какую именно область нужно выделить
Щелкаем правой клавишей мыши и выбираем "Запомнить"
Теперь ставим курсор в соседнюю клеточку со столбиком "Сумма" (смотрим картинку - маленький выделенный квадратик ), щелкаем правой клавишей мыши и выбираем "Вставить"
Вот что мы получили
Теперь изменим название колонок - дважды щелкнув на названиях колонок, напишем "Статус". И изменим данные в строках - дважды щелкнув, напишем Докум.СтатусТовара.
На рисунке не полностью влезло, но думаю, что понятно :)
Слова Докум.СтатуТовара должны быть в скобочках.. т.е. выглядеть так: <Докум.СтатусТовара>. Если мы на этих ячейках щелкнем правой клавишей мыши и выберем "Свойства.."
То у нас все должно быть так, как на картинке:
Тип - Выражение (это означает, что на печать будет выводится не слова "Докум.СтатусТовара", а именно какие-то данные - либо из документа, либо те, что мы присвоили этим словам)
Докум.СтатусТовара - Докум - это наш документ из которого будут браться данные, а СтатусТовара - название нашей колонки, которую мы добавляли в табличную часть документа (см.тут)
Сохраняем наши изменения во внешней печатной форме - нажимаем кнопку дискета на панели инструментов или нажимаем "Файл" - "Сохранить". Теперь можем все закрыть и проверить, что у нас получилось.
Открываем программу в режиме "Предприятие", открываем любой документ "Заявка Покупателя" или создаем новый. Выводим на печать печатную форму "Печатная форма счета"
Вот что должно получиться :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий