
Говорим "Да" и программа сама открывает период. Если отказаться, то все наши новые документы проводиться не будут.
Однако иногда треуется открыть следующий период когда еще не закончился текущий. Для этого идем в меню "Операции" - "Управление оперативными итогами.."..
Видим:
дата актуальности итогов: 27.06.09 (текущая дата)
текущий период: Июнь (текущий месяц)
следующий период: Июль (следующий месяц)

Если кнопки неактивны, нужно выйти из программы и зайти в нее монопольно.
Нажимаем кнопку "Открыть". Программа спрашивает: "Изменить Точку Актуальности итого?". Говорим "Да" и видим такое окно:


спс всё получилось !!)))
ОтветитьУдалитьПожалуйста, всегда рада помочь :)
ОтветитьУдалитьсупер! Спасибо большое)
ОтветитьУдалитьРада, что помогла :)
ОтветитьУдалитьспасибо
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьMari ты умничка! Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьСкажите пожалуйста, а если эта кнопка не активная,что можно сделать?
ОтветитьУдалитьА в программу точно зашли монопольно?
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьу меня всеровно пишет что период не открыт
ОтветитьУдалитьПроверьте даты, и на компьютере и в программе, когда открываете период - все ли правильно ставите
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное, очень помогли!
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста :)
ОтветитьУдалитьспасибо. все подробно описано)))
ОтветитьУдалитьПожалуйста :)
ОтветитьУдалитьЧто делать когда монопольно программа не пускает?
ОтветитьУдалитьЧто означает "не пускает" ? Обычно программа что-то да пишет в свое оправдание :) Причин может быть несколько: не найдена база или же кто-то в программу уже работает... Какое сообщение программа выдает, когда не пускает?
ОтветитьУдалитьПишет следующее:
ОтветитьУдалитьДля работы конфигурации необходимо наличие компоненты Оперативный Учет 1С: Предприятие 7.7.!
Повторите запуск программы после проверки состава установленных компонент и доступа к ключам защиты.
Хотя до того всё работало. Ключ к программе стоит. Как зайти монопольно?
После чего такое произошло?
ОтветитьУдалитьЗайдите не монопольно и посмотрите, какие компоненты стоят. Это можно сделать в меню "Помощь" - "О программе". Там есть в "Установленных компонентах" перечисляются те, что у Вас стоят.
Если до этого все было и все работало - либо у Вас что-то с ключом, либо потребуется переустановка платформы.